1. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА И ПОРЯДОК ЕГО ПЕРЕДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ1.1. Срок отправки Товара до Покупателя, исчисляется в рабочих днях и согласуется Сторонами в счете на оплату Товара. Течение настоящего срока исчисляется с момента получения от Покупателя полной оплаты стоимости Товара.
1.2. Продавец информирует Покупателя о готовности Товара к доставке по телефону и электронной почте не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до планируемой даты досрочной поставки Товара.
1.3. Приемка Товара Покупателем по количеству и качеству осуществляется в присутствии представителя Продавца или представителя грузоперевозчика в момент приемки.
1.4. Претензии по комплектности Товара принимаются в течение 2 дней со дня доставки.
1.5. Доставка товара Покупателю:
1.5.1. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к Товару, не переданы Продавцом Покупателю одновременно с передачей Товара, покупатель не вправе отказаться от Товара, а вправе требовать от Продавца предоставления соответствующих принадлежностей или документов.
1.5.2. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента полной оплаты цены Товара. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента доставки Товара.
1.6. Правила получения Товара:
1.6.1. Для получения товара Покупатель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. В случае, когда товар получает не сам Покупатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от Покупателя на получение Товара.
1.6.2. При получении товара Покупатель должен проверить сохранность упаковки, осмотреть её на предмет вскрытия и наличия внешних повреждений.
1.6.3. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть упаковку в присутствии сотрудника транспортной компании и проверить наличие товара. Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, Покупатель должен проверить комплектацию, цвет товара. Если все вышеперечисленные условия соответствуют его заказу, Покупатель должен расписаться в ТОРГ-12 или транспортной накладной. Наличие подписи Покупателя в ТОРГ-12 или транспортной накладной означает, что товар им получен у него нет претензий.
1.6.4. В случае наличия на товаре механических повреждений, а также отсутствия товара в упаковке, Покупатель обязан в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт об осмотре Товара, в котором отразить состояние Товара, характер повреждений, тип и состояние упаковки. После составления Акта Покупатель должен, не забирая Товар из транспортной компании, отправить его в адрес Продавца. При этом Покупатель обязан письменно уведомить Продавца о возврате товара с предоставлением копии Акта об осмотре товара.
1.6.5. В случае если товар не соответствует артикулу или пришёл не в нужной комплектации, Покупатель также имеет право не забирать товар из транспортной компании, а отослать его за счет Продавца обратно, уведомив об этом своего персонального менеджера и указав причины возврата.
1.6.6. Незначительное отличие цвета Товара (другая насыщенность цвета, отличие цвета на несколько тонов без нарушения самой цветовой палитры) от цвета изделия, представленного в образце, не является недостатком Товара, и Товар не подлежит возврату Покупателем по данному основанию.
1.6.7. При отсутствии Акта об осмотре Товара и/или отсутствии в товаросопроводительных документах (ТОРГ-12 или Акте приема-передачи Товара) отметок о наличии претензий по количеству, ассортименту, качеству Товара (в части видимых недостатков), целостности упаковки, Покупатель не вправе в дальнейшем ссылаться на нарушение Продавцом условий Договора о количестве, ассортименте и качестве Товара (в части видимых недостатков).
2. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР2.1. Гарантийный срок на Товар действует с момента передачи Товара покупателю и составляет:
- На мангалы и гриль-столы - 5 лет, гарантия распространяется на стальное основание и сварные швы, при этом гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие (включая, но не ограничиваясь: трещины, сколы, отслаивание, коррозия, изменение цвета покрытия и иные визуальные дефекты, не влияющие на прочностные характеристики конструкции);
2.2. По дефектам, возникшим ввиду несоблюдения Покупателем правил эксплуатации и ухода за Товаром, претензии принимаются в порядке очередности и устраняются за счет Покупателя.
2.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи (при наличии хотя бы одного из приведенных оснований):
- неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
- неисправности вызваны нарушением правил хранения, эксплуатации или неправильной самостоятельной сборки Покупателем (не по вине Продавца);
- неисправности вызваны ремонтом или модификацией товара лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
- товар имеет дефекты, вызванные механическими воздействиями, в результате которых видны явные повреждения (трещины, вмятины, явные разрушения целостности Товара)
- наличие следов механических и термических повреждений.